www.remol.ua
золото
Ремол-2, ремол реметаллизант добавка, катализатор АвтоВАЗ обслуживание. Увеличить моторесурс автомобиль масло. Замена эксплуатация моторное присадки двигатель, внутреннего. Сгорания отзывы испытания выбросы. Вредных износ уменьшение эффективность. Веществ горюче-смазочные материалы.
Главная
История открытия
История разработки
Описание
Патенты
Испытания
Вопросы и ответы
Контакты






ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ

В конце 80-х годов Министерство автомобильной промышленности СССР объявило тендер на разработку добавки в моторное масло, которая позволила бы повысить эффективность работы двигателей внутреннего сгорания и увеличить их моторесурс. В качестве прототипа, предлагался продукт швейцарской фирмы Лубрифилм, реметаллизант METAL-5.
Справка: METAL 5 - суспензия частиц свинца в масляной композиции. Размер частицы от 1 микрона.
Одной из лабораторий, взявшихся за исследование, была лаборатория Одесского Государственного Университета им. Мечникова. Предыдущие исследования этого коллектива, были связаны с разработкой токопроводящих элементов для космической промышленности, и некоторые работы велись с ультрадисперсными фракциями меди. Именно поэтому было решено проверить свойства меди в качестве реметаллизанта.

Данные, полученные в результате самых первых экспериментов, поражали своей очевидностью: износ не только значительно уменьшался, но также наблюдалось увеличение размеров изношенных участков практически до номинальных размеров.
Но оставался ряд технических и технологических задач которые небходимо было решить. Вот некоторые из них: стабилизация частиц в масле, препятствование слипанию частиц (при размерах в тысячные доли микрона, частицы легко собираются в конгломераты), и самое основное, это получение частиц, реальный размер которых лежит в пределах от 0,0008 мкм до 0,01 мкм, в промышленных объемах, а это и разработка нового оборудования, и разработка нового технологического процесса ведь медные частицы такого размера в считанные секунды превращаются в оксид при контакте с кислородом атмосферы.

Почему было решено получать такую мелкую частицу, ведь прототип содержал частицу размеом около 1 мкм?
Дело в том , что при размерах частицы около 1 мкм, медь может проявлять свойства абразива и эффект был бы прямо противоположный. Это одна из причин, почему производители реметаллизантов используют не чистую медь, а ее сплавы используя другие металлы в качестве пластификатора, а в некоторых случах используют другие мягкие металлы.
В случае с Ремолом, использование чистой меди было принципиальным, так как именно атомы меди идеально встраиваются в кристалическую решетку железа (можно вспомнить, что перед покрытием хромом, железную заготовку покрывают тонким слоем меди). Именно медь вытесняет из кристалической решетки железа атомы водорода, тем самым устраняя эффект водородного охрупчивания метала. При такой мелкой фракции частицы меди начинают проявлять свойства катализатора процесса сгорания топлива, при попадании в камеру сгорания даже ничтожно-малого количества частиц.
Частица такого размера содержит в своем поверхностном слое количество молекул соизмеримое с количеством молекул внутри частицы, при этом многократно повышается активность поверхностного слоя, и частица начинает проявлять свойства близкие к свойствам жидкого метала, а это полностью изменяет сам принцип действия частиц на поверхность металла.

В результате работы, были успешно решены все технологические задачи, и в 1989 году появился сначала экспериментальный продукт Ремол-1, а затем, после комплексных испытаний вышел в свет и РЕМОЛ-2. На этапе испытаний нам оказали значительную помощь научные сотрудники и инженеры АвтоВАЗа: начальник лаборатории горюче-смазочных материалов Дорфман В.П., начальник отдела доводки двигателей Шишкин Ю.Н., начальник бюро надежности двигателей Бывшев П.Я. и другие научные и технические сотрудники.





Ремол-2, внешний вид флакона



    



ПКЦ Ремол © 2001–2009.
Условия копирования